«КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп
На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.
Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.
Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.
Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Передняя жёсткая стенка платформы изготовлена из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые борта выполнены в виде трёх стальных стоек с деревянными перекладинами, задняя стенка тоже алюминиевая в виде распашных ворот с четырьмя замками – по два на каждую дверь. Пол выполнен из бакелизированной водостойкой фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена система многоточечной фиксации груза. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик, корзина на два запасных колеса и алюминиевая боковая защита. Опционально доступна рама с закладными под коники и комплект коников.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, при этом боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным средством перевозки – его можно загружать и сзади, и сбоку, и сверху. Сдвижная крыша «Sesam» имеет цельные направляющие и тент плотностью 750 гр/кв.м. Боковой тент более плотный – 900 гр/кв.м, с двусторонним направлением складывания шторы.
Трёхосный шторный полуприцеп предназначен для транспортировки различных типов грузов в составе седельного тягача с колёсной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа Eurasia Cargotech и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.
Следующая новость: «КАМАЗ» открыл производство электробусов в Москве.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст