Новая тара для нужд кузнечного завода

Новая тара для нужд кузнечного завода

23 ноября 2022

На кузнечном заводе «КАМАЗа» освоили производство оборотной тары.

Оборотная тара традиционно поставляется на кузнечный завод предприятием «КАМАЗэнергоремонт». Здесь производят порядка 10 видов, из них половина используется по внутризаводскому обороту. Самая востребованная – ковочная тара, она присутствует во всех переделах технологической цепочки: от резки заготовок до термофинишных операций.

«Увеличение объёмов выпуска товарной продукции, недостаточный оборот сдаточной межзаводской тары, физическая деформация и чрезмерный её износ на производствах нашего завода создали дефицит тары. Поэтому и было принято решение помимо существующего ремонта освоить и её производство», – пояснил начальник корпуса резки металла (КРМ) Иван Семёнов.

Ремонтом оборотной тары на протяжении многих лет в КРМ занимается бригада № 150 – четыре электрогазосварщика и четыре слесаря МСР под началом бригадира Юрия Денисова. За рабочий день электрогазосварщик и слесарь в паре производят ремонт одной тары, отбракованной при освидетельствовании в корпусах кузнечного завода. «То есть за день четыре пары рабочих ремонтируют три-четыре единицы тары, в зависимости от сложности ремонта. Что касается изготовления, при той же численности и обеспечении заготовками перед нами будет стоять задача каждые три дня плюсом к шести отремонтированным тарам изготавливать по две новые», – рассказал бригадир Юрий Денисов.

Пока на кузнечном заводе произведена сборка опытной партии тары в количестве четырёх штук. Изготовлена она строго по утверждённой технической документации: в КРМ резались заготовки из листового проката, затем они транспортировались в ЦРиООК-5, где происходила их гибка, параллельно в кузнечно-прессовом корпусе №1 шла штамповка проушин (деталей, снабжённых отверстием), окончательная сборка тары уже осуществлялась опять на участке в КРМ. «Мы также запланировали изготовление кондукторов – приспособлений, которые позволят проделывать с максимальной точностью первоначальную сборку новой тары на прихватках, перед окончательной сваркой каждого её элемента. Это облегчит сборку и повысит её производительность в целом», – отметил Иван Семёнов.


Следующая новость: Скидка 500 тысяч рублей на КАМАЗы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения