От развития Производственной системы к снижению затрат
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») проведены работы по снижению затрат на участке производства гидрокорректора.
В рамках совершенствования Производственной системы ООО «ДААЗ» в марте был завершён последний этап проекта по снижению затрат на участке производства гидрокорректора. В рамках заключительного этапа необходимо было провести аудит рабочего места сотрудников и разработать план корректирующих мероприятий по снижению потерь на операциях.
Под руководством начальника цеха производства автокомпонентов Евгения Леучева были проведены мероприятия по совершенствованию эргономики рабочего места сотрудников. Это позволило добиться снижения потерь при транспортировке детали с поста на пост, в результате уменьшив трудоемкость изготовления гидрокорректора. Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта к концу года составит более 50 тыс. рублей.
Следующая новость: Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони