На заводах «КАМАЗа» прошёл плановый ремонт оборудования
Ремонтники «КАМАЗа» в ходе новогодних каникул привели в порядок 489 единиц технологического оборудования и 153 единицы энергетического.
По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ремонтные работы в этом году начались 2 января, но поскольку некоторые производственные цеха были запущены уже 3 января, плановое восстановление оборудования пришлось совмещать с выполнением аварийных заявок. На работы по ремонту технологического оборудования ежедневно выходило 1250 человек, энергетического оборудования – 260 человек.
Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Инженерным центром отслеживалась поставка запасных частей и материалов, а также осуществлялся контроль изготовления специальных запчастей на РИЗе. На совещаниях постоянно отслеживались возможные риски. Благодаря такой основательной подготовке удалось отремонтировать кроме запланированных 422 единиц технологического оборудования дополнительно ещё 67, а также 153 единицы энергетического оборудования. В этом году в перечень особо важных работ был внесён ремонт станков, агрегатов и автоматических линий на автомобильном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей.
При подготовке следующего цикла ремонтных работ будут особо учтены объёмы задач, все они должны быть выполнены до окончания корпоративных отпусков. Запуск лимитирующего оборудования начался 3 января, массовое включение состоялось 8 января.
Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина. Напомним, главный сборочный конвейер компании был запущен 9 января, после приостановки производства на период январских праздников. За рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс. автомобилей.
Следующая новость: Уборка снега – вовремя.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.